Каталог решений Suntech пополнился новым продуктом: SunVizion Service Fulfilment. Новое решение призвано усовершенствовать процесс поставки услуг абонентам – от  проектирования услуги до ее запуска у абонента. Динамичный процесс создания услуг на базе каталога готовых компонентов сокращает время их моделирования, значительно ускоряя весь процесс введения новых продуктов оператора на рынок.

SunVizion Service Fulfillment включает в себя следующие внутренне интегрированные и готовые к внешней интеграции модули: каталог услуг (product catalogue), инвентаризация услуг (service inventory), паспортизация сети (network inventory), поток работ (workflow), рабочие ресурсы (workforce), модуль оркестрирования услуги на подготовку элементов сети.

Предоставляя возможность проектирования новых услуг из загружаемых из каталога готовых элементов, SunVizion обеспечивает максимально быстрое моделирование новой услуги. В случае изменения клиентом заказа решение может автоматически реконфигурировать процесс создания услуги в ходе его реализации. Модуль инвентаризации сетевых ресурсов обеспечивает совершенную прозрачность и контроль за состоянием элементов сети. Высокоточный мониторинг сетевых ресурсов отражает реальные параметры и потенциал сети и оптимизирует планирование ее очередных участков. Модуль потока работ управляет передачей данных между разными участниками процесса реализации услуги: работниками, выполняющими определенные задания, внешними исполнителями и внешними системами, интегрированными с SunVizion Service Fulfillment. Сетевое приложение позволяет визуализировать поток работ на любом подключенном к сети устройстве.

«SunVizion Service Fulfilment стало ответом на ожидания большой группы наших клиентов и реакцией на современные течения в мире телекоммуникации. Процесс создания и реализации услуг у телекоммуникационного оператора становится все более сложным. В то же время, срок введения новой услуги в оферту является ключевым фактором конкурентоспособности. SunVizion Service Fulfillment удовлетворяет оба эти требования, упрощая процесс введения новых услуг и значительно сокращая его продолжительность», - говорит Магдалена Яблоньска, менеджер отдела маркетинга компании Suntech.