Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда в ваш ботинок попадает маленький раздражающий камешек, но вы идете дальше, потому что остановиться и вытащить его нет сил или времени, и он продолжает не давать вам покоя?

Случалось ли нечто подобное с вашими OSS и/или BSS? Возможно, в ваших OSS/BSS возникали незначительные проблемы, несомненно, раздражающие вас, но не настолько, чтобы твердо решить от них избавиться? Недостаточно существенные, чтобы инициировать текущую корректировку или еще более трудоемкий комплексный проект трансформации?

 

 

В случае с OSS/BSS ситуация может быть намного более неприятной, чем мелкий камешек. При этом начать изменения гораздо сложнее, чем просто остановиться, «снять ботинок и вытряхнуть» из него свои проблемы.

 

Какие камни попадали в ваши OSS/BSS?

Среди них были мелкие, такие как дизайн пользовательского интерфейса, цветовая гамма, графический макет или ненужные шаги в последовательности действий?

 

Или средние, такие как необходимость поиска обходных путей, особые манипуляции с данными вне инструментария, требующее дублирования ввода данных переключение между системами или процессы, отлично справляющиеся с единичными случаями, но не имеющие сценариев массовой обработки, равно как и многое другое?

 

Насколько существенны такие проблемы? Они сильно мешают вашей повседневной работе, но у вас нет возможности их изменить (например, из-за отсутствия контроля над ситуацией или бюджетных ограничений)? Вы вынуждены мириться с крупным камнем в ботинке и идти дальше, потому что вам просто не дают остановиться? Или, даже имея такую возможность, вы испытываете страх перед сложными преобразованиями, требующими больших вложений ресурсов и времени? Вы понимаете необходимость перемен и в то же время видите горы повседневной работы, подлежащей ежедневному выполнению в обозримом будущем? А может быть, ваш поставщик настолько жестко связал вас техническими или договорными обязательствами, что вы просто не можете «пошевелиться»?

 

К сожалению, такие ситуации встречаются очень часто. Возможно даже, что в каждом решении OSS/BSS, с которым вы когда-либо имели дело, был хотя бы один раздражающий камень, с которым вам приходилось мириться или бороться.

 

Вопрос в том, что в такой ситуации могут сделать ваш вендор, интегратор или команда разработчиков?

На самом деле, путей выхода из сложившегося положения несколько.

Во-первых, можно обеспечить высокий уровень персональной конфигурируемости. Мы уверены, что в ваших OSS/BSS уже имеется уникальная учетная запись пользователя и ролевой доступ, позволяющий распознавать вас и регистрировать ваши действия. Теоретически индивидуальный доступ обеспечивает стартовую площадку для хранения ваших уникальных предпочтений, таких как цвета, макеты, языки, закладки, фильтры и так далее. Однако человеческая природа такова, что в то время как вы предпочитаете розовую цветовую гамму, вашему коллеге более по душе синяя. Это всего лишь мелкий камешек, с которым могут справиться далеко не все OSS/BSS.

 

А что с камнями средней величины? Вы наверняка заметили, что большинство примеров, приведенных выше, на самом деле связаны с бесперебойностью в повседневной работе. Многократное выполнение задачи, обычно происходящее с применением инструментов OSS/BSS, требует непрерывности потока. При этом рабочие процессы зачастую больше напоминают схему «работа-остановка-старт», чем размеренное течение. Что, естественно, вызывает серьезное раздражение.

 

Разработчики склонны прорабатывать изменение кода как функциональную задачу, направленную на решение отдельной составляющей рабочего процесса, не задумываясь о том, как она вписывается в опыт целого комплекса слаженных действий. На помощь могут прийти решения со встроенными двигателями потоковых рабочих процессов.

 

Равно как и решения, предварительно интегрированные и не требующие постоянного переключения внимания, которое можно сравнить с работой человека, вертящегося на оборотном кресле. Кроме того, можно создавать решения, выстроенные на общем массиве информации, призванные обеспечить слаженность потоков данных и отсутствие необходимости дублирования их ввода. Если действующее решение не имеет такой встроенной функции, существуют инструменты автоматизации операций, способные помочь сделать ваши рабочие процессы более гладкими.

 

 

Инструменты SunVizion OSS, разработанные с учетом всех этих факторов, характеризует модульность, предварительное интегрирование и работа с общими источниками данных. Наши решения создавались с мыслью о том, что сквозные рабочие процессы – это именно то, что помогает повысить эффективность деятельности вашей компании. В число предлагаемых нами инструментов входят:

 

 

  • Network / Resource Inventory – модуль инвентаризации сети/ресурсов, применяемый для управления жизненным циклом активов, от момента их закупки до снятия с учета;
  • Network Planning – модуль планирования сети, используемый для оптимизации и автоматизации проектной деятельности;
  • Network Configuration – модуль, предназначенный для модернизации управления согласованными конфигурациями сети;
  • Network Roll-out Management – модуль управления процессами развертывания сети, разработанный с мыслью об обеспечении бесперебойной координации данных и рабочей силы в рамках проектов по расширению сети и абонентской базы.

А что же с крупными камнями? Избавиться от них бывает труднее, но у нас также есть опыт помощи клиентам во множестве подобных ситуаций. Свяжитесь с нами – и мы расскажем, как можно справиться с «камнями в вашей обуви» – от крупных до самых мелких – и поделимся идеями по их устранению.