Есть одна старая поговорка: «Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, поручите это занятому человеку».

Это утверждение применимо и к нашей работе. К тем, кто лучше всего справляется со своими обязанностями, все большее количество людей обращается с просьбой сделать все больше и больше заданий.

Гора работы растет. Но, как говорится, нет худа без добра – в подобной ситуации занятой человек еще более эффективно использует имеющиеся в его распоряжении время и ресурсы и, как следствие, становится исключительно ценным для своего предприятия.

Но есть и другая сторона медали. Каждый загруженный человек в определенный момент доходит до той критической точки, когда он уже не в состоянии выполнять всех возлагаемых на него заданий. Он вынужден передавать часть своих полномочий другим и/или расставлять приоритеты, часто с угрозой срыва сроков. Слишком большой объем работы может привести к тому, что человек будет чувствовать себя разбитым и перегруженным. А слишком большая зависимость от одного звена может привести к нагромождению критических факторов, сдерживающих бесперебойную работу компании. В английском языке такие уязвимые места образно называются бутылочным горлышком.

Как наиболее эффективные компоненты становятся сдерживающими факторами

Вышесказанное применимо к многослойным OSS, с которыми мы работаем:

  • Создаваемые нами информационные решения, как правило, являются самыми загруженными системами во всем ИТ-парке организации. Они составляют стержень, ключевое связующее звено цифровой инфраструктуры. Принимая во внимание действенность, эффективность и гибкость таких систем, на них перекладывают все больше заданий, непрерывно расширяя сферу их применения. В связи со способностью OSS поддерживать или обогащать функциональность других программ и платформ, с системами поддержки операций интегрируется большое количество иных решений.
  • Для специалистов, проектирующих, создающих, обеспечивающих эксплуатацию и поддержку OSS, залежи ждущих своей очереди заданий давно стали нормой. Если вы работаете в телекоммуникационной компании, адаптирующей собственные OSS под конкретные задачи, вы испытаете это на собственном опыте. Если вам придется работать над какими-либо решениями OSS, требующими применения гибких методологий разработки (Agile-модели), вы сможете убедиться в этом лично. Вы обнаружите нескончаемый поток новых функциональных возможностей, внедрением которых вынуждена заниматься команда специалистов OSS именно потому, что они являются тем самым «наиболее занятым» звеном в телекоме.

В тех случаях, когда что-либо следует сделать для обеспечения бесперебойности выполнения операций компании, специалисты и решения OSS зачастую становятся первыми, к кому обращаются за помощью.

Персонал SunVizion ежедневно имеет дело с подобными ситуациями. Мы поставляем решения, которые становятся настолько важными для работы компаний наших партнеров, что вносимые клиентами запросы на изменения для нас давно уже стали нормой. Подобные запросы на изменения варьируются по сфере охвата (от наиболее широкого применения, предназначенного для всех клиентов, до специфических изменений, направленных на оптимизацию лишь одной организации) и емкости – от значительных объемов операций (таких как автоматизация сети) до разового или узкоцелевого применения (уникальные инструменты для ввода, автоматического перевода и миграции данных и др.).

Что движет работой компании SunVizion?

Будучи поставщиком информационных решений, мы принимаем во внимание целый ряд факторов:

  • применение и адаптацию клиентами наших решений, порой неожиданным для нас образом;
  • степень важности наших решений в обеспечении эффективности операционной работы;
  • изменения в технологиях, процедурах, подходах, в интеграционных и во многих других процессах, с которыми сталкиваются клиенты компании, следствием чего становятся постоянное развитие, доработка и совершенствование наших решений;
  • выявление возможностей для создания инновационных продуктов;
  • поиск новых путей для улучшения качества обслуживания наших клиентов.

Каталог продуктов и возможностей SunVizion за последние годы значительно вырос и продолжает непрерывно развиваться в ответ на потребности наших партнеров. Мы рады тому, что наши продукты и поддерживающие их сервисные отделы воспринимаются многочисленными клиентами SunVizion как надежное «самое занятое звено/решение». Мы также глубоко понимаем, что благосостояние наших клиентов зависит от эффективности, производительности и надежности предлагаемых нами систем.

Специалисты SunVizion также прекрасно понимают, что мы работаем плечом к плечу с «самыми занятым» персоналом наших партнеров. Мы глубоко понимаем профессионалов такого уровня и осознаем степень их востребованности в компании – независимо от того, идет ли речь о текущей или о проектной работе. Мы считаем своим долгом взять на себя как можно большую часть их нагрузки в процессе внедрений. При этом мы относимся к ним как к экспертам – бесценному источнику знаний и опыта, необходимых в процессе интеграции ключевых операционных, технических и организационных данных фирмы с решениями, которые мы создаем для их предприятия. Мы глубоко осознаем, что ценные знания конкретных условий работы компаний клиента могут значительно обогатить предлагаемые нами системы.

Независимо от проблемы, связанной с работой OSS, помните, что лучше всего поручить ее решение тому, кто умеет быть в гуще событий. Самый занятой человек (или система) выполнит любую поставленную перед ним задачу!