Когда молодые люди спрашивают у меня совета, как сделать карьеру, я отвечаю одно и то же: «Не думайте лишь о собственных достижениях. Взаимодействуйте».

Размышляя о преобразовании систем OSS/BSS, вы рассматриваете его как технологическую, кадровую или бизнес-проблему? А может, как комплекс всего перечисленного выше?

Синдром упущенной выгоды (Fear Of Missing Out, FOMO) представляет собой чувство тревоги или сожаления, возникающее в том случае, когда человек считает, что может безвозвратно потерять какую-либо возможность. Это чувство часто используется для того, чтобы склонить людей к принятию импульсивных решений под воздействием субъективного страха утраты потенциальной выгоды, а порой и для прямого побуждения покупателей к иррациональному поведению.

Одной из наиболее привлекательных характеристик OSS и BSS является их способность автоматизировать и масштабировать процессы управления крупными телекоммуникационными сетями. Именно фактор автоматизации часто является основой для расчета коммерческого потенциала проектов.

Приходилось ли вам, работая с OSS/BSS, оказаться в ситуации, когда вы не до конца ориентировались в возможностях применения инструментов, необходимых для выполнения задания? Где вы искали нужную информацию?

Пути поиска требуемых данных зачастую зависят от поставщика вашего решения OSS/BSS.

Решения OSS и BSS относятся к числу сложных технических систем, а работающие с ними специалисты обоснованно считают себя техническими экспертами. Как следствие, мы привычно рассматриваем и персонал, и инженерию сквозь призму технологий. Однако полный потенциал решений OSS/BSS становится понятен лишь при расширении перспективы и взгляде на проблему в комплексе, с учетом и человеческого, и технического аспектов.

В одной из статей журнала Harvard Business Review, посвященной исследованию потенциала сопротивляемости, говорится о том, что «устойчивость в значительной мере определяется как способность восстанавливаться после неудач, хорошо адаптироваться к изменениям и не сдаваться перед лицом трудностей». В сфере бизнеса это качество помогает предотвращать разочарованность клиентов и повышает их удовлетворенность обслуживанием, что в конечном итоге может привести к росту клиентской верности и успешному продолжению сотрудничества.

В организации есть только две категории ролей – непосредственное обслуживание клиента или обслуживание того, кто этим занимается (т.е. работающих с клиентами сотрудников собственной компании).

Сказанное выше применимо к OSS и BSS. Эти системы обеспечивают поддержку обеих ролей обслуживания.